Необходимость отключения мочевины Volvo
Ни для кого ни секрет, что современные двигатели грузовиков контролируются технологиями. В частности, для обеспечения контроля расхода и мощности в грузовиках Volvo FM4 / FH4 / FMX E5 и E6, производитель применяет решение – SCR. Фактически, все логично – обеспечивается потребность, в нейтрализации выходящих наружу выхлопных газов. С учетом обеспокоенности европейцев экологией, это актуально и закономерно. Подобная технология актуальна для транспортных средств, которые работают исключительно на дизельном топливе, в соответствии со стандартами Euro 5, 6. Однако, для региона России, потребуется так же отключение мочевины AdBlue. Рассмотрим особенности и специфику процесса.
Почему актуально отключение AdBlue
Использование данной технологии актуально на просторах России, на данной территории она носит несколько неоднозначный характер. В первую очередь, это достаточно дорогое удовольствие, для работы данной технологии потребуется тратить порядка 2 литра на 100 километров пути. А стоимость 20 литров составляет 2000 рублей. Учитывая, что транспортное средство следует по длинному маршруту, если не выполнено отключение мочевины, тогда предстоит довольно сильно потратиться. К тому же, это увеличивает и расходы топлива, что, несомненно, повлечет за собой так же выделение дополнительных средств и активов на обслуживание и поездку. Безусловно, можно будет покрыть дополнительные расходы за счет повышения стоимости транспортировки грузов, однако, клиенты будут явно не в восторге. Установленная цена отключения мочевины быстро окупится, следовательно, решение, которое применяют владельцы транспортных средств и сервисов транспортной доставки, более чем актуально.