В конструкции автомобилей Scania, с целью нейтрализации последствий выхлопных газов, принято использовать в конструкции автомобилей технологию SCR. Это актуально для двигателей, работающих непосредственно на дизельном топливе, стандартов Euro-5, Euro-6. В основе данной технологии лежит применение раствора мочевины под названием AdBlue. Разработана в полном соответствии с требованиями европейских стандартов, равно как и с целью значительного уменьшения параметров выброса в окружающую среду вредных компонентов. Относительно применения данного технологии в РФ имеются некоторые споры и сомнения, следовательно, водители и компании, работающие в сфере автотранспорта, задумываются об отказе от нее.
Принцип работы системы SCR
Как только выхлопные газы в дальнейшем входят в катализатор вашей Scania, там они смешиваются с AdBlue, что непременно приводит к формированию принципиально новой смеси. Она непременно проходит все этапы разложения, непременно восстанавливается на безопасные компоненты. Это дает возможность в дальнейшем обеспечить нейтрализацию выбросов вредных компонентов.
Важно в данном контексте учесть особенности использования системы с климатом. Стоит отметить, раствор будет замерзать непосредственно при достижении температуры – 11 градусов. Это требует в зимнее время обеспечить подогрев компонентов, начиная с конца осени и заканчивая началом весны. Данное обстоятельство увеличит расходы топлива, дополнительные выделения финансирования.