отключение AdBlue у грузовиков

Отключение AdBlue на Scania E5, E6 программным способом

возможен выезд наших специалистов в соседние с Московской областью регионы

В конструкции автомобилей Scania, с целью нейтрализации последствий выхлопных газов, принято использовать в конструкции автомобилей технологию SCR. Это актуально для двигателей, работающих непосредственно на дизельном топливе, стандартов Euro-5, Euro-6. В основе данной технологии лежит применение раствора мочевины под названием AdBlue. Разработана в полном соответствии с требованиями европейских стандартов, равно как и с целью значительного уменьшения параметров выброса в окружающую среду вредных компонентов. Относительно применения данного технологии в РФ имеются некоторые споры и сомнения, следовательно, водители и компании, работающие в сфере автотранспорта, задумываются об отказе от нее.

Принцип работы системы SCR
Как только выхлопные газы в дальнейшем входят в катализатор вашей Scania, там они смешиваются с AdBlue, что непременно приводит к формированию принципиально новой смеси. Она непременно проходит все этапы разложения, непременно восстанавливается на безопасные компоненты. Это дает возможность в дальнейшем обеспечить нейтрализацию выбросов вредных компонентов.
Важно в данном контексте учесть особенности использования системы с климатом. Стоит отметить, раствор будет замерзать непосредственно при достижении температуры – 11 градусов. Это требует в зимнее время обеспечить подогрев компонентов, начиная с конца осени и заканчивая началом весны. Данное обстоятельство увеличит расходы топлива, дополнительные выделения финансирования.

Актуальные сложности
Как показывает практика, стоимость реагента для обеспечения работы данной системы составляет порядка от 2000 рублей за 20 литров. Расход же составляет 2 литра на 100 км, от общего потребления топлива это составляет порядка 6-10%. Достаточно высокой является вероятность приобретения именно некачественной жидкости. В дальнейшем, это непременно приведет к возникновению неисправностей параметров работы системы, мощность при этом значительно сокращается на 40% и даже более. Так же, потребуется включение непосредственно аварийного режима. Стоит отметить, замена компонентов системы имеет довольно высокую стоимость.

Отключение AdBlue
Предлагается способ, проверенный мастерами на протяжении длительного периода времени. В частности, программное отключение Scania Euro 5 и Euro 6 использования мочевины способствует тому, что существенно сократятся расходы на обслуживание грузовых автомобилей. При этом не будет никакого физического вмешательства в работу мотора агрегата. Отдельного внимания заслуживает перепрошивка самого блока управления. Это даст возможность отключить саму систему, после чего удалить мочевину непосредственно из комплектации транспортного средства. Для этого принято использовать современные дилерские сканеры и программаторы.

Предоставляется на выполненную работу полноценная, пожизненная гарантия*. По желанию самого клиента, так же может быть увеличена мощность двигателя. Готовы обязательно приехать на место непосредственной стоянки грузовых транспортных средств, вне зависимости от времени и дня недели.

* Наша гарантия не распространяется на случаи замены или ремонта ЭБУ, а также после вмешательства в программный код, обновления ПО ЭБУ или параметрирования, включая официальных дилеров.

Ваш TruckHaker.ru


Появились вопросы, на которые не нашли ответа на сайте?

Не нашли нужную модель двигателя Scania в списке на отключение мочевины AdBlue?


Не стоит беспокоиться - просто заполните форму

и наш эксперт свяжется с вами в кратчайшие сроки.