отключение AdBlue у грузовиков

Отключение AdBlue на ПАЗ E5, E6 программным способом

возможен выезд наших специалистов в соседние с Московской областью регионы

Какова функция системы SCR в конструкции автобусов ПАЗ и для каких целей она используется?

В рамках создания автобусов ПАЗ было решено использовать технологию SCR для нейтрализации выбросов выхлопных газов. Это особенно актуально для дизельных двигателей, соответствующих стандартам Euro-5, Euro-6. Основа данной технологии – применение раствора мочевины, известного как AdBlue. Он разработан с учетом требований европейских норм и имеет цель значительного снижения выбросов вредных компонентов в окружающую среду. В России возникли некоторые споры и сомнения относительно использования этой технологии, так что водители и компании, работающие в автотранспортной отрасли, размышляют об отказе от нее.

Принцип работы системы SCR

После того, как выхлопные газы попадают в катализатор, они смешиваются с AdBlue, что приводит к образованию новой смеси. Эта смесь проходит необходимые этапы разложения и превращается в безопасные компоненты. Таким образом, система обеспечивает нейтрализацию выбросов вредных компонентов.

Важно учитывать, что система требует особого внимания при использовании в разных погодных условиях. Например, раствор может замерзать при температуре ниже -11 градусов. Поэтому зимой необходимо подогревать компоненты системы, начиная с конца осени и заканчивая началом весны. Это приводит к дополнительным затратам на топливо и финансирование.

Трудности использования AdBlue

Практика показывает, что стоимость реагента для работы системы составляет около 2000 рублей за 20 литров. Расход составляет примерно 2 литра на 100 км, что составляет 6-10% от общего потребления топлива. Существует вероятность покупки некачественного раствора, что в дальнейшем приведет к сбоям в работе системы, снижению мощности на 40% и более, а также потребности в аварийном режиме. Замена компонентов системы также является дорогостоящим процессом.

Отключение AdBlue

Был разработан метод, который был проверен мастерами на автобусах ПАЗ в течение длительного времени. Программное отключение использования мочевины позволяет значительно сократить расходы на обслуживание грузовых автомобилей без физического вмешательства в работу двигателя. Особое внимание следует уделить перепрошивке блока управления, что позволяет отключить систему и удалить мочевину из транспортного средства. Для этого используются современные сканеры и программаторы, причем на выполненную работу предоставляется полноценная гарантия на всю жизнь. По желанию клиента также может быть увеличена мощность двигателя. Компания готова выехать на место стоянки грузовых транспортных средств в любое время и день недели.


* Наша гарантия не распространяется на случаи замены или ремонта ЭБУ, а также после вмешательства в программный код, обновления ПО ЭБУ или параметрирования, включая официальных дилеров.

Ваш TruckHaker.ru


Появились вопросы, на которые не нашли ответа на сайте?

Не нашли нужную модель двигателя ПАЗ в списке на отключение мочевины AdBlue?


Не стоит беспокоиться - просто заполните форму

и наш эксперт свяжется с вами в кратчайшие сроки.