Какова функция SCR в автобусах NEOPLAN и зачем она нужна?
В конструкции автобусов NEOPLAN применяется технология SCR для нейтрализации выхлопных газов. Это особенно важно для дизельных двигателей, соответствующих стандартам Euro-5 и Euro-6. Основой этой технологии является использование раствора мочевины, который называется AdBlue. AdBlue разработан в соответствии с европейскими стандартами и с целью значительного снижения выбросов вредных компонентов в окружающую среду. В России есть споры и сомнения относительно применения этой технологии, поэтому водители и компании, работающие в сфере автотранспорта, задумываются об отказе от нее.
Принцип работы системы SCR заключается в смешивании выхлопных газов с AdBlue в катализаторе, что создает новую смесь. Эта смесь проходит все этапы разложения и превращаются в безопасные компоненты, что позволяет нейтрализовать выбросы вредных компонентов. Важно учитывать климатические особенности использования системы. Раствор замерзает при температуре – 11 градусов, поэтому в зимнее время необходимо обогревать компоненты системы, что приводит к дополнительным расходам топлива и финансированию.