отключение AdBlue у грузовиков

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ программным способом

возможен выезд наших специалистов в соседние с Московской областью регионы

Отключение мочевины AdBlue на КаМаЗ

Конструктивно, в КаМаЗ используется технология SCR. Делается это специально, с целью обеспечить полноценную нейтрализацию выхлопных газов и их последствий. Данное условие актуально для моторов авто, работающих непосредственно на дизельном топливе, Euro стандартов 5. Данная технология предусматривает непосредственное отключение мочевины, а именно — AdBlue. Разрабатывается с учетом всех требований стандартов Европы, равно как и неся цель существенным образом уменьшить параметры выброса вредных веществ и компонентов. Несмотря на это, в РФ применение данной технологии носит неоднозначный характер, ведь имеется ряд споров и неточностей относительно актуальности внедрения данного решения. Следовательно, это вызывает необходимость отключения технологии, отказе от нее.

Некоторые принципы работы

Как только газы попадают в катализатор, они будут смешиваться с AdBlue, что приведет к формированию уже совершенно иного типа смеси. Смесь проходит все этапы разложения, на безопасные компоненты. Это в дальнейшем позволит создать полноценные условия для нейтрализации выбросов вредных компонентов. Потребуется учитывать некоторые особенности применения системы с климатом. При достижении температуры — 11 градусов, раствор обязательно замерзает. В зимнее время актуально обеспечить полноценный подогрев компонентов, начиная с самого конца осени и заканчивая весной. Подобное обстоятельство увеличит расходы топлива, потребуется выделение дополнительного финансирования данного процесса.

Стоимость

На практике, для покупки 20 литров состава придется затратить примерно 2000 рублей. Расход в целом составит порядка 2 литра на 100 километров. Следовательно, покупка некачественной жидкости, так же является одним из факторов, которые стоит учитывать. Если были куплены некачественные составы, предстоит значительно потратиться на восстановление возникших неисправностей. Мощность в этом случае сокращается на 40%, включается аварийный режим. Стоимость замены отдельных компонентов системы потребует выделения большой суммы средств.

AdBlue – отключение системы

Среди прочего, актуальным решением станет полноценное отключение системы. Данный способ является проверенным и актуальным на протяжении длительного периода времени. Программное обеспечение будет способствовать тому, что существенным образом начнут сокращаться расходы на эксплуатацию и обслуживание транспортного средства. При этом не потребуется совершено осуществлять никакого вмешательства в конструкцию средства передвижения. Отдельного внимания заслуживает последующая перепрошивка блока управления. Благодаря чему, можно существенно легко отключить систему, после чего запросто удалить мочевину из самой комплектации автомобиля. Для выполнения поставленной задачи принято использовать современные типы дилерских сканеров и отдельных программаторов. На выполненную работу предоставляется соответствующая гарантия*. По желанию потенциального клиента можно так же увеличить и мощность самого двигателя транспортного средства. Для этого достаточно специалистам приехать на стоянку грузовых автомобилей, вне зависимости от даты и времени.

* Наша гарантия не распространяется на случаи замены или ремонта ЭБУ, а также после вмешательства в программный код, обновления ПО ЭБУ или параметрирования, включая официальных дилеров.

Ваш TruckHaker.ru


Появились вопросы, на которые не нашли ответа на сайте?

Не нашли нужную модель двигателя Камаз в списке?


Не стоит беспокоиться - просто заполните форму

и наш эксперт свяжется с вами в кратчайшие сроки.